Тренинг “Проектирование стратегии доминирования на высококонкурентном рынке”

Основная цель данного тренинга - разработать уникальную для рынка Потребительскую Ценность и сформулировать на ее основе стратегию доминирования компании.

Для кого этот тренинг?

Для компаний, которые ощущают на себе давление конкурентов и сталкиваются со следующими трудностями:

  • падение маржинальности, связанное с тем, что ваши продавцы делают скидки в надежде перебить конкурента ценой и продать;
  • большой разрыв между лучшими продавцами и всеми остальными, который сложно объяснить;
  • рост маркетингового бюджета не приводит к росту продаж;
  • вложения в создание новых продуктов и услуг не приводят к ожидаемым результатам;
  • продакт-менеджеры отвечающие и за работы с поставщиками и за консультирование клиентов;
  • Вы начинаете нести потери, связанные с кризисными явлениями на вашем рынке;
  • есть готовность меняться, но нет понимания в каком направлении это необходимо делать.

Концепция тренинга

На тренинге мы исходит из того, что главным источником возникающих у различных компаний проблем является их плохая дифференциация от конкурентов. Клиенты просто не видят, чем одни компании отличаются от других или считают эти отличия слишком незначительными, чтобы менять своего поставщика.

Для того, чтобы давать своим клиентам больше, чем конкуренты, не достаточно тратить на это больше времени и средств. Ведь в этом случае конкуренты легко смогут скопировать вашу идею и вы только развяжите «гонку вооружений», которая неминуемо приведет к падению прибыли и устойчивости бизнеса.

Мы полагаем, что ключевым фактором успеха является создание Уникального Ценностного Предложения, которое:

  • позволит значительно отличаться от конкурентов в глазах ваших клиентов
  • будет основано на ваших сильных сторонах и потому создаст изолирующие механизмы для защиты от копирования идей конкурентами.

Как создать уникальное Ценностное Предложение, которое взорвет рынок? Сейчас нет однозначного ответа на этот вопрос. В противном случае он был бы уже скопирован конкурентами и потерял свою ценность. Чем же поможет этот тренинг?

  • Методика создания инноваций, которая лежит в основе тренинга, равносильна 2 годам собственных напряженных исследований. Тренинг предоставляет вам возможность сэкономить это время сейчас.
  • С помощью тренинга снижается риск на этапе внедрения инноваций. Он предоставляет возможность участвовать ключевым лицам компании и совместно разработать план внедрения.
  • Качество создаваемых решений в ходе тренинга значительно превышает результаты самостоятельных поисков. Ведь в тренинге принимают участие компании с других рынков, которые могут дать объективную обратную связь.

Тренинг основан на авторской методике, которая делает процесс создания Уникального Ценностного Предложения максимально продуктивным. Он состоит из нескольких жестко структурированных этапов:

1. Погружение в клиента

Этап состоит из структурованных интервью по специальной методике, которые проводят компании-участники со своими клиентами. В результате они приходят на тренинг с набором «инсайтов» относительно типичных трудностей клиентов и их критериев, на основе которых те делают выбор.

2. Генерация рыночных вызовов

На основе погружения в клиента, формулируются основные рыночные противоречия и создаются на их основе рыночные вызовы. Как правило, компании обнаруживают около 40 рыночных вызов для каждой из групп клиентов.

3. Отбор рыночных вызовов на основе стратегии доминирования

На этом этапе компании через осознание своих уникальных сторон формулируют свою стратегию доминирования на рынке и выбирают для разработки те рыночные вызовы, которые позволят максимально ее реализовать.

4. Генерация прорывных решений

Это процесс поиска решений в ответ на те противоречия, которые заложены в выбранных рыночных вызовах.

5. Прототипирование ценностных предложений

Создание на основе найденных прорывных решений уникальных ценностных предложений.

6. Тестирование ценностных предложений

Тестирование с помощью других компаний-участников, среди которых могут быть ваши клиенты, созданных ценностных предложений и получение глубокой обратной связи по их совершенствованию.

7. Создание плана внедрения инноваций

Этап ориентирован на то, чтобы не дать утонуть найденным инновациям в рутине ежедневных дел. В ходе него определяются контрольные точки внедрения и ответственные.

  • Будет создано новое ценностное предложение компании, которое позволит отличаться от конкурентов в долгосрочной перспективе.
  • Будет определена стратегия доминирования, которая сфокусирует усилия компании в конкурентной борьбе.
  • Обратная связь от существующих и потенциальных клиентов.
  • План тестирования и внедрения созданного ценностного предложения.
  • Обучение самой модели поиска уникальных ценностных предложений, что позволит создавать их без нас.

Как попасть на тренинг?

Посмотреть условия/даты и записаться

Если вы хотите записаться на открытый тренинг заполните форму